Payday: The Heist — ограбление по….

payday-the-heist
Итак, сегодня у нас на обозрении новый мультиплеерный шутер об ограблениях Payday: The Heist, от студии Overkill. Как видно из названия, заниматься мы будем грабежом банков и прочих, плодовитых на деньги, мест. Главный упор делается на командные действия, однако предусмотрен и одиночный режим с возможностью включать и отключать виртуальных напарников. Что же из этого вышло? Сейчас узнаете.

Нам представлено 6 сценариев, 6 огромных карт, на которых нам предстоит совершать ограбление. На выбор нам предлагается четверо крутых мужиков в развесёлых масках. Выбрав одного из них, мы отправляемся на задание. Наша главная цель — добраться до заветных денег и унести их, как можно больше. По пути к нашей главной цели будут стоять и другие важные задачи, без которых выполнение задания становится невозможным: например, чтобы добраться до хранилища с деньгами, необходимо будет сначала просверлить замок, ведущий к нему, а затем прожечь дыру в полу, который находится аккурат над хранилищем. Конечно же, выполнению заданий будут препятствовать стражи порядка, они же полицейские, они же копы и т.д. И если в начале против нас сражаются простые полицейские с пистолетами, то ближе к концу задания нам будут препятствовать разнообразные бойцы SWAT, среди которых есть и тяжелые джаггернауты, и бойцы со щитами, и солдаты с парализующими пушками, и снайперы. Нам же в свою очередь, нужно их уничтожать и одновременно подбираться к заветному хранилищу денег, ограбив которое, необходимо быстренько смыться. Убивая копов и других недругов, мы получаем опыт, который впоследствии даёт нам улучшения для оружия, вроде меткости, убойной силы и т.п. В целом, получилось очень интересно. Единственное, что смущает, так это то, что порой количество копов на карте эквивалентно количеству зомби из Left 4 Dead. То есть, мы стреляем, стреляем, а они всё прут и прут. Конечно, экшена от этого становится больше, но всё равно выглядит это как-то несерьёзно. В целом же, к геймплею претензий нет — играть весело, карты длинные (примерно по 40 минут каждая), перестрелки неплохие.
Назойливые спецназовцы прут отовсюду: с крыш, из окон, через главные и задние двери
Графика также получилась довольно яркой и сочной. Некстгена, конечно, здесь нет, но в целом, глаза не режет, карты не похожи одна на другую, размазанных текстур тоже нет. Смотреть на такую картинку приятно, а больше ничего и не нужно. Звук тоже не подкачал. Выстрелы оружия звучат отлично, окружающая обстановка также звучит на должном уровне. Одним словом, и глаз не режет, и ушам приятно=)
А иногда они ещё и бросают дымовые шашки, которые значительно сужают поле зрения
В заключение хочу сказать, что Payday: The Heist — отличная игра про ограбления, которая понравится любителям поиграть с друзьями. Было бы чуть меньше копов на квадратный метр — так и вообще было бы отлично.

Плюсы: неплохие перестрелки, разнообразные карты, многообразие врагов, яркая картинка и отличный звук.
Минусы: количество врагов порой просто зашкаливает, туповатые союзники.

Итоговая оценка: 8,5.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>